Как изменить дату отгрузки в Озоне FBS: подробное руководство
Отгрузка товаров через Озон FBS – это удобно и экономично в многих отношениях. Однако, иногда могут возникнуть обстоятельства, которые требуют изменения даты отгрузки. В этой статье мы подробно рассмотрим, как изменить дату отгрузки в Озоне FBS.
Это очень важно для тех, кто заботится о своих клиентах и старается сделать все возможное, чтобы иметь репутацию надежного продавца. Исправление даты отгрузки в Озоне FBS поможет избежать недоразумений с клиентами, минимизировать ошибки в работе и улучшить отношения с маркетплейсом.
Если вы только начинаете работать с FBS на Озоне, то данная инструкция будет весьма полезна для вас, так как она поможет избежать ошибок и ускорить изучение принципов работы с маркетплейсом.
Вход в личный кабинет FBS Озон
Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями FBS на платформе Озон, необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Вход в личный кабинет осуществляется посредством логина и пароля.
Перед входом в личный кабинет рекомендуется убедиться в правильности домена, на который вы попали. Домен должен быть ozon.ru/fbs.
Для входа в личный кабинет нужно нажать на кнопку «Вход» в правом верхнем углу страницы. После этого откроется окно входа, где нужно ввести свой логин и пароль, используя аутентификацию Озон.
Если вы забыли пароль, то на странице входа есть ссылка «Забыли пароль?», по которой можно сбросить пароль. На указанный при регистрации почтовый ящик будет отправлено письмо со ссылкой для изменения пароля.
Если вы еще не зарегистрированы в системе, можно зарегистрироваться, нажав на кнопку «Регистрация» на странице входа. После регистрации логин и пароль указываются при каждом последующем входе в личный кабинет.
Переход на страницу заказов
Для изменения даты отгрузки в Озоне FBS необходимо перейти на страницу с заказами. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Авторизоваться на сайте Озон FBS;
- На странице «Мои заказы» выбрать интересующий вас заказ;
- Перейти на страницу деталей заказа, нажав на его номер;
- В разделе «Информация о товарах» необходимо найти тот товар, для которого нужно изменить дату отгрузки;
- Нажать на кнопку «Изменить дату отгрузки»;
- Выбрать новую дату и сохранить изменения.
После сохранения изменений вам будет отправлено уведомление на почту.
Не забывайте, что изменение даты отгрузки возможно только в том случае, если товар еще не был передан в службу доставки. Если вы заметили, что выбранная дата уже прошла, свяжитесь с продавцом для получения более точной информации.
Выбор нужного заказа
Для того чтобы изменить дату отгрузки заказа в Озоне FBS, необходимо выбрать нужный заказ. Для этого можно воспользоваться поиском по номеру заказа или по имени товара.
Если нужный заказ не появляется в списке, то возможно он еще не был просмотрен и необходимо выбрать фильтр «Все заказы» или «Неподтвержденные».
Важно убедиться, что выбранный заказ имеет статус «Новый», т.к. только для таких заказов можно изменять дату отгрузки.
Также, если у вас есть несколько заказов с похожими названиями, то рекомендуется проверить артикул товара или SKU, чтобы не перепутать заказы.
После выбора нужного заказа, можно продолжать изменение даты отгрузки.
Изменение даты отгрузки
Изменение даты отгрузки в Озоне FBS может быть необходимо по различным причинам: задержка поставки товаров, изменения планов продавца и т.д. Для выполнения данной операции на платформе Озон FBS необходимо выполнить следующие действия:
- Войти в личный кабинет продавца. Для этого необходимо в адресную строку браузера ввести адрес ozon.ru/fbs и перейти на страницу авторизации.
- Выбрать заказ, который необходимо изменить. Для этого в списке заказов необходимо найти нужный, кликнуть на него и перейти на страницу с подробной информацией о заказе.
- Отредактировать дату отгрузки. В разделе «Отправка» на странице заказа необходимо нажать кнопку «Изменить» рядом с датой отгрузки и ввести новое значение.
- Сохранить изменения. После того, как дата отгрузки была изменена, необходимо нажать кнопку «Сохранить», чтобы применить изменения к заказу.
- Подтвердить изменения. После сохранения изменений необходимо подтвердить их, чтобы заказ опять ушел в обработку. Для этого необходимо нажать кнопку «Подтвердить изменения».
Внимание! В случае, если дата отгрузки была изменена после того, как заказ уже был принят в обработку, может потребоваться отменить его и создать новый заказ.
Подтверждение изменений
После внесения изменений в дату отгрузки заказа на Озоне FBS необходимо подтвердить их. Для этого следует выполнить несколько простых шагов.
- Открыть список заказов. Для этого в верхней панели на странице Личного кабинета Озон FBS нужно выбрать раздел «Мои заказы».
- Найти нужный заказ. В списке заказов нужно найти тот, который требует изменения даты отгрузки.
- Перейти в режим редактирования. Нужно кликнуть на кнопку «Редактировать» напротив нужного заказа.
- Внести изменения в дату отгрузки. В открывшемся окне нужно выбрать новую дату и подтвердить ее.
- Подтвердить изменения. На странице редактирования заказа нужно кликнуть на кнопку «Подтвердить изменения».
После подтверждения изменений новая дата отгрузки будет сохранена и отображаться в списке заказов на Озоне FBS.
Проверка изменений и завершение процесса
После внесения изменений в дату отгрузки в Озоне FBS, необходимо проверить, что они были успешно сохранены. Для этого можно зайти в раздел «Мои заказы» и проверить, что дата отгрузки изменилась на нужную. Также можно связаться с Озоном FBS по телефону или через личный кабинет и убедиться, что изменения в системе были внесены.
Если изменения были успешно сохранены, то процесс изменения даты отгрузки в Озоне FBS завершен. В дальнейшем необходимо следить за тем, чтобы заказ был готов к отгрузке в новую дату.
- Нужно уведомить логистическую компанию о новой дате отгрузки.
- Проверить, что заказ был подготовлен к отгрузке в новую дату.
- Отследить, что заказ был успешно доставлен в пункт назначения.
Будьте внимательны при изменении даты отгрузки в Озоне FBS и следуйте нашему подробному руководству, чтобы все прошло гладко и без лишних проблем.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.