Покупки за рубежом
Как купить на аукционе Ebay.сom в Беларуси на русском. Все об PayPal. Реальные покупки amazon kindle, iphone. Китайские магазины Taobao, BuyInCoins и др. Посредники Ebay.

Выгодные покупки в китайских магазинах

Рубрика: Покупки в Китае | Дата: 16 марта 2019 | Просмотров: 232 979


Поделиться страничкой с друзьями!


В статье “Покупка товара в китае” Вы узнаете:
— где покупать, как покупать и что покупать
— обзоры моих покупок: электроника, шмотки и тд.

Вступление:

Плюс китайских магазинов:во-первых РЕАЛЬНО низкие цены, во-вторых доставка БЕСПЛАТНАЯ, в-третьих огромнейший ВЫБОР товара.

Минус, что многие магазином нужна система оплаты PayPal (в Беларуси с ней туго), но Вы всегда можете заказать через посредника, как делаю это я Статья: Покупка через посредника

Мелкая электроника:

1. Брелок Mini Pig Led (цена: 0.78$, магазин: BuyinCoins)
Прикольный брелок привез 10 штук, половину продал, половину пораздавал, за 2 бакса забирают с ногами и руками. У брелка 2 лампочки в носу, при нажатие на сердечко из носа идет свет. Вывод: Покупать вcем.

изображение: buyincoins.com Брелок Mini Pig Led

2. Universal Battery Tester (цена: 2.78$, магазин: Buyincoins.com)
Тестер батареек – реально нужная вещь, тестирует почти все батарейки.
Дома реальная стала экономия, особено если у Вам маленькие дети и много игрушек. Вывод: Покупать вcем

изображение: Universal Battery Tester

3. Digital Thermometer Temperature Sensor (цена: 2,49$, магазин: Buyincoins.com)
Электронный градусник работает от 2 батареек у меня уже пол года. Маленький индикатор выводим на улицу. ВЫВОД: Покупать всем.

изображение: Buyincoins.com

4. High Speed 4 Port USB (цена: 3,14$, магазин: Buyincoins.com)
Прикольная разветвитель в виде человечка – супер дизайн, при работе горит лампочка в сердце. Да и так очень удобен. ВЫВОД: Покупать всем.

изображение: High Speed 4 Port USB

5. Hand Press LED Torch (цена: 2,19$, магазин: Buyincoins.com)
Фонарь на LED лампах, работает без батареек ДИНАМО. ВЫВОД: Покупать всем с запасом.

изображение: Hand Press LED Torch

6. Алкостестер LCD Digital Alcohol Breath Analyzer (цена: 3,8$, магазин: Buyincoins.com)
Алкотестер – дерьмо. Тестировался много раз — работает через рас, плюс управление что хрен разберешся. ВЫВОД: Не покупать.

изображение: Hand Press LED Torch

7. Велокомпьютер LCD Bike Bicycle Cycle Compute (цена: 3,89$, магазин: Buyincoins.com)
Реально по делу определяет скорость, пройденное растояние, секундомер и тд. Вешается на рул, передатчик вешается на переднее колесо. ВЫВОД: Если у Вас есть велик, брать по любому.

изображение: Hand Press LED Torch

8. Поисковик ключей Keychain Anti-Lost Baby (цена: 5,09$, магазин: Buyincoins.com)
Типа вешаем ребенку на ключи, если потерялись нажимаем на поиск и он типа издает звук когда приближаешс к вещи. БРЕД. БРЕД. Дистанция около 10 метров. ВЫВОД: Не покупать.

изображение: Hand Press LED Torch

9. USB ионизатор USB Ionic Fresh Air (цена: 3,20$, магазин: Buyincoins.com)
Вставляем в USB и типа появляются отрицательные ионы, очищается воздух. Не знаю ничего сверхестественного не заметил. ВЫВОД: Ерунда.
изображение: Hand Press LED Torch

10. Ужасная рука для ребенка (цена: 8$, магазин: BuyinCoins)
Прикольная такая, трогаеш как настоящая.
изображение: Ужасная рука

11. Лампочки на велик (цена: 2$, магазин: BuyinCoins)
Новая тема, типа вставляеш их в колеса и когда едеш, получается интересный эффект, как будто в колесе огонь горит. Плюс есть такиеже для машин.
изображение: Лампочки на велик

И еще около 100 гаджетов, просто лень фоткать!

Бижутерия:

1. Браслет Сова (цена: 4$, магазин: BuyinCoins)
Класный браслет сова, жена в шоке.
изображение: Браслет Сова

Мало фоток, но жена вся в импортной бижутерии, в ближайшее время вывешу. Плюс что оригинал в Беларуси нет!


Для детей:

1. Детский ночник (цена: 5$, магазин: BuyinCoins)
Когда включаеш звезды по всей комнате, только ребенок разломал, через неделю. А так нормально, не считая того, что нащи перекупы продают по 250.000 рублей, вообще зажрались.
изображение: Детский ночник
2. Игра загани шарик (цена: 5$, магазин: BuyinCoins)
Интересная игра, надо загнать шарик в лунку, раньше похожий вариант был в СССР, только тут около 100 шагов. Так и не прошел пока, запоролся на 38 ходу 🙂 У нас видел за 290.000 тыс.
изображение: Игра загани шарик
3. (Сентябрь 2012) Улетная приставка (цена: 66$, магазин: BuyinCoins)
Читать тут: https://ebayblog.by/uletnaya-pristavka-jxd-s601/

Шмотки:

www.wholesale-dress.net отличный магазин шмоток, половина гардеробо моего и жены за 2011. На BuyInCoins, тоже большой выбор шмоток.

Список проверенных магазинов:

Оплата PayPal:
1) Есть все, самый дешевый www.Buyincoins.com (Сама покупаю тут). При регистрации вводите в поле recommender код ebayblog и получите скидку 5%!!!
2) Чисто шмотки www.wholesale-dress.net
Оплата Webmoney, белорусcкие карточки:
1) Огромный торговый портал aliexpress.com (сайт на русском) — Статья читателя о покупке на Али
2) Отличный www.TinyDeal.com (сайт на русском) — Инструкция как покупать на TinyDeal.com
3) Большой выбор www.miniinthebox.com (сайт на русском)
4) Крупный www.DinoDirect.com — Инструкция как покупать на DinoDirect


Как выгодно покупать BuyInCoins.com:

Магазинов много, но я остановил свой выбор на Buyincoins.com, потому что цены самые дешевые :), во вторых море купонов со скидками. При регистрации в поле Recommender укажите ebayblog и получите скидку 5%.

Пример того, что скидки реально работают:
изображение: купоны buyincoins

Купоны buyincoins:

5%offdelay — 5% скидка 1 раз
10%eBay110 — 10% скидка 1 раз
8%off063 — 8% скидка 1 раз
7%NLFOK — 7% скидка 2 раза
RFD5%off — 5% скидка 3 раза
5%OFFPP — 5% скидка 3 раза
2%dropper — 2% скидка неограниченно

Новые купоны смотрим тут купоны BuyInCoins.com

Нашли полезное, поделись с друзьями. Спасибо!

Хочешь начать зарабатывать на Ebay до 1000$ в месяц, а может быть больше. Обрати внимания на наш курс: Оглавление

комментария 582

Лёха
надо ехать на Вокзальную, 22 на таможню к декларантам. А перед этим дозвониться.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Продавец с али прислал вместо серебряной цепочки, цепочку из латуни. открывать диспут и слать ему назад… в какую сумму влетит?есть ли смысл

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Ярик
вы реально серебро ожидали?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

анатолий
В описании проба стояла, и металл- серебро. Не знаю, диспут что ли открывать? Так сколько будет стоить обратно отослать ?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Ярик
10-13$ .На сайте Белпочты тарификатор есть.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

как долго в последнее время идут посылки с Gearbest?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Ralf
Смотря какой почтой. Если через почты разных стран -то дольше.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Я уже 3 месяца жду телефон, писал им , что посылка не понятно где- молчат. Думаю диспут открыть. Просто на палке никогда не открывал. На Али — было.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Ralf
Смело открывайте спор, ничего особенного там нет.Принцип один))

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Если выбран русский язык сайта адрес доставки писать всё равно по английскому ?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

И в какой валюте должен быть счет на карточке для оплаты, обязательно валюта или можно в белорусской. Пройдет ли платеж?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Если выбран русский язык сайта адрес доставки писать всё равно по английскому ?
Да, пишите адрес латиницей.!!!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

в какой валюте должен быть счет на карточке для оплаты, обязательно валюта или можно в белорусской. Пройдет ли платеж?
Если по вашей карте нет ограничений введенных вашим банком, то пройдет. Конвертация происходит автоматически.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Добрый вечер! Скажите пожалуйста , что это за международная компания SF Express? как долго идут от нее посылки ? И где их получать ?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

alex
это безтрек. Просто следите за сроком защиты

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Здравствуйте! Не могу оплатить покупку на aliexpress. Пишет- платеж оклонен банком-эмитентом. Карта VISA от Беларусбанка.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

3D Secure включен, лимиты убраны и разрешение на покупку за рубежом есть?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Не знаю. А где это посмотреть? Или в банк идти узнавать?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

А карта у вас какая? Личная(дебетовая) или зарплатная? А посмотреть можно в интернет- банкинге.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Карта зарплатная. Интернет- банкинга нет( я пароль забыл и давно не пользуюсь) Есть мобильный банкинг.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Обратитесь в ваш банк -там помогут

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с таким? Заказала лаки для ногтей //ru.aliexpress.com/item/Elite99-7ml-Chameleon-Temperature-Color-Changing-Nail-Polish-UV-Gel-Lacquer-Professional-Choices-Soak-off-Gel/32520794990.html На одном сайте по отслеживанию написано, что посылка задержана на таможне. причем Россию она прошла. Че делать?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

НЕ, все нормально! Это так сформулировали не корректно. Уже прошла таможню..

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Алена
Вы о чем???

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий, добрый вечер. По предыдущему сообщению: вопрос, видно, не высветился. У меня висит: «Спасибо! Ваш комментарий ожидает проверки.» Но там все разрешилось.
Очередной вопрос: с ноября висят две посылки. Одна:
10.11.2015 22:36
Прибыло в место международного обмена
Sent to :Belarus
Вторая:
15.11.2015 00:00
Special line-YW
Прибытие в почтовое отделение
Belarus 机场-(燕文跟踪结束)
YC867020114YW.
по //www.trackitonline.ru/?service=trackorder&CCode=RU
И тишина…. Что делать? Открывать спор?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

сделал заказ на fasttech. Еще не оплатил.Хочу купить две эл сигарки на нее последний день скидка. Хочу что бы выслали на два разных адреса. Это им надо писать в саппорт? Они быстро отвечают?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

rimus
обычно отвечают в течении суток. А что стоит оформить два заказа- и добавить разные адреса

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

анатолий

Боюсь что скидки уже не будет.Они трек номер дают или надо отдельно покупать?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

rimus
предыдущий заказ не закрывайте. Если получиться еще раз оформить- закройте. Трек номер дают от 25 уе

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

анатолий
А таможня нормально смотрит на электронные сигареты, пропустит без лишней волокиты?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

нормально смотрела, только нынче это называют электронные парогенераторы)

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Да и напишите,что бы заполнили cn 22.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Ваш комментарий

Если у Вас есть вопрос, не по теме статьи. Лучше напишите свой вопрос на главном форуме покупок Беларуси: www.ebayforum.by


Подпишись на сайт и выйграй приз

Subscribe without commenting