Покупки за рубежом
Как купить на аукционе Ebay.сom в Беларуси на русском. Все об PayPal. Реальные покупки amazon kindle, iphone. Китайские магазины Taobao, BuyInCoins и др. Посредники Ebay.

Потерялась посылка?

Рубрика: Ebay | Дата: 29 Ноябрь 2013 | Просмотров: 22,988


Поделиться страничкой с друзьями!


Как защиться от плохих продавцов

Покупаю за рубежом уже около 3-х лет, за это время собралась вот такая статитиска: на 100 посылок – 5 потерялась или 5% из них за все получил возврат денег. Все ок! Чтобы остаться защищенными, первое и самое главное правило – оплачивать только с попомощью PayPal только это система гарантирует защиту покупателя и возврат денег, поэтому она №1 в мире, по кол-ву пользователей. Ни какие другие валюты не дают таких обещаний: webmoney, easypay, yandex и др.

Как работает защита PayPal

Если Вы не получили товар, либо товар расходится с описанием, например флэшка пришла 1 Gb а должна была на 8 Gb. PayPal поможет Вам компенсировать сумму затраченную на покупку и доставку товара. Однако некоторые категории товаров, например, на аукционе eBay не подпадают под действие данной программы: это транспортные средства в категории eBay Motors, оборудование в категории Bussiness & Industrial и недвижимость (категория Real Estate).

Если товар не получен – с помощью Диспута Покупатель может вернуть себе всю уплаченную сумму, включая расходы на доставку. Процедуру возврата может осуществить, как Продавец, в добровольном порядке, так и PayPal, но уже принудительно, если решение по Диспуту вынесено в пользу Покупателя.

Если полученный товар не соответствует описанию, поврежден и т.д., то Покупатель также может вернуть с помощью процедуры Диспута всю сумму полностью, но для этого ему необходимо будет отправить товар обратно Продавцу, способом, который предусматривает отслеживание хода доставки через интернет и предоставить номер посылки. Стоимость отправки товара обратно не компенсируется, этот вопрос уже решается в ходе взаимных договоренностей сторон.

Покупатель может закрыть Диспут в любой момент самостоятельно, если стороны пришли к согласию и Продавец сам вернул уплаченные средства, либо полностью (full refund) либо частично (partial refund) или же выслал замену товара.

Увеличить

Требования к покупки

1) Вы используете систему PayPal для покупки
2) Вы связывались с Продавцом используя e-mail адрес указанный в описании лота и / или аукционном профайле Продавца.
3) Вы подали только одну претензию по этой сделке.
4) Самое главное – вы начали Диспут не позднее 45-ти календарных дней с момента оплаты и при необходимости перевели «спор» в «Претензию» (Claim) не позднее 20-ти дней с момента его открытия.

Перед открытием Диспута

Заходим на сайт нашей БелПочты belpost.by, вводим номер нашей посылки и смотрим, где она находится (только поставьте галочку, Слежение за международными отправлениями и EMS (EMS and international mails tracking)).

Может посылка уже в Минске, на таможне или может уже в Вашем отделении. В 2012 году вообще была жесть, получил посылки с Buyincoins и TinyDeal на 76 день, заказал 14 ноября (подарки на новый год), а получил 25 января :(, хорошо хоть получил.

Увеличить

Практика

1) на 40 дней пишем продавцу (если купили на Ebay, то это можно сделать через Ask Seller a question ) что товар не пришел и просим вернуть деньги, выслушиваем все его обещания и снимаем лапшу с ушей…

2) Ждем 3 дня, если продавец не вернул деньги, на 43-44 день (максимум 45 день) открываем диспут и пишем там что товар не пришел, просим вернуть деньги обещаем заплатить еще раз если товар придет позже. У Вас есть 20 дней на решение вопроса, если продавец и покупатель не решает проблему сами, вступает третья сторона PayPal, которая сама оценивает ситуацию. У продавца, есть 7 дней на ответ, переодически заходим в переписку.

3)На 50-64 день переводим спор в клайм (если продавец не вернул до этого времени) и пишем что товар не приешл и обещаем заплатить еще раз елсли товар придет позже.
Потом:
а) положительный – если прод вернул сразу без диспутов и клаймов
б) нейтральный или вообще без фида – если прод вернул после диспута, там самым ухудшив мне “репутацию” на пейпале (могут возникнуть проблемы с последующими обращениями в саппорт пейпал)
в) негативный – если дело дошло до клайма, тем самым значительно ухудшив мне репутацию на пейпале

Открываем диспут на Ebay

Если Вы покупали на Ebay, то диспут открываем на Ebay и они уже сами переотправляют диспут PayPal – ссылка для открытия диспута Открыть диспут

Увеличить

1) Дальше выбираем товар, который Вам не пришел, либо не соответсвует описанию.
2) Вас спросят связывались, ли Вы с продавцом.
3) Если да, тогда нажимаем, «Open a case online».

Что дальше:
1) У продавца, есть 7 дней на ответ, как действовать смотрите сверху раздел “Практика”
2) Если будет возврат, то он возвратит Вам в течение 3-х дней, возле лота появятся пометка возврат. Деньги приходят обратно на карточку. Система PayPal сразу блокирует сумму покупки на счете продавца, для возврата, но продавец может пропасть, тогда Ebay возвращает купоны на покупку, либо часть денег.

Открываем диспут на PayPal

Я советую открывать, если покупка была сделанна не на Ebay, Вот ссылка для открытия диспута Открыть диспут

Увеличить

1) Нажимаем оспорить операцию.
2) Выбирате “Спор о товаре” и продолжить.
3) Вводите код проблемной операции, его можете в истории операций, нажав подробно.
4) Дальше выбираете раздел покупки, например электроника.
5) Пишем почему открыли диспут, я привыкла писать на английском, перевожу в обычном Google переводчики. Типа не пришла посылка за 40 дней, вот ее номер посылки.
6) Все диспут открыт, у продавца есть 7 дней на ответ, периодически входим проверяем на какой стадии диспут. Если что, общаемся с продавцом.

Похожие записи:

Как покупать через ebay
Инструкция: Как покупать на Shopotam
Общение с продавцом на Ebay

Нашли полезное, поделись с друзьями. Спасибо!

Хочешь начать зарабатывать на Ebay до 1000$ в месяц, а может быть больше. Обрати внимания на наш курс: Оглавление

Комментариев: 100

у меня такой вопрос.
продавец вернул деньги на paypal вижу что да действительно вернул, а на карточке денег все еще нету.
через сколько они появятся ?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

обычно в течение пару дней, около 3-х зависит уже от банка.

оцени Thumb up 1 Thumb down 0

подскажите а если я делала покупку с таобао через посредника деньги отправляла переводом через палку с указанием того что эти деньги отправлены за товар могу ли я рассчитывать на возврат денег?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

И что делать если с момента оплаты прошло больше 40 дней?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Если более 45 дней то все пропала, через посредника тут уже геморойней. Сам посредник должен открывать диспут.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Про “подмоченную репутацию” сомнительно. Если диспут или клайм разрешен, так или иначе и это пара-тройка эпизодов за год – при чем тут репутация?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Михаил
а при том, жалуешься, значит проблемный покупатель. И аккаунт на Ebay- хлоп и прикрыли. Нет покупателя – нет проблем.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

На 50-64 день переводим спор в клайм. А как? Я там и слова такого не нахожу.или он автоматом переведётся.Хотелось бы подробнее описание окончания процедуры.Начало есть подробно с картинками , а вот конец немного смят.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

скажите,если заказать у одного продавца бижутерии разной на 30$ не возникнет проблем на таможне, это не будет коммерцией?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Все может быть, но скорее сумма не большая прокатит.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

подскажите.
заказала босоножки. уже прошло 53 дня после оплаты,товара нет,на таможне его отправили обратно в китай..все данные я дала верные и в полном объеме..открыла диспут и попросила продавца вернуть деньги..прошло 3 дня,а продавец не ответил мне ни разу,хотя я каждый день спрашиваю,почему он молчит.
что мне делать?
RB374474871CN
покупала на aliexpress

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Juli
ДИСПУТ ОТКРЫВАТЬ!!!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Juli
У вас адрес ДОСТАВКИ ровный был??? ФИО – ПОЛНОСТЬЮ ??

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

анатолий
так я открыла диспут!он уже 3 дня как открыт,продавец молчит.

все правильно было, и ФИО и адрес

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Juli
Переводите в притензию ! Дальше будет разборки вести Аliexpress

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

анатолий
А как это сделать?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Juli
Escalate Dispute

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

анатолий
Due to the seller has promised you will receive your order before 15. Jun 2013. You can not escalate this dispute, please be patient or contact the seller to confirm the delivery status.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Juli
ЖДАТЬ ДО 15. Июня 2013 ! Диспут не закрывать 15. Июня переводите Escalate Dispute

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Ждала посылку 54 дня,наконец она пришла в моё почтовое отделение(смотрела по треку). Пошла забирать-её найти не могут,потерялась.Какие мои действия? Что писать на самой почте,ведь отправление до момента получения принадлежит отправителю.И второй вопрос-смогу ли получить возврат с продавца,как за неполученный товар,ведь по треку видно,что он на моей почте лежит. Покупала на Али.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

даша
Писать заявление о пропаже на вашем отделении!Можно еще продублировать на сайте бел пост!
возврат с продавца процентов 90 что не получите! тк посыль пришла в страну а дальше ваши поблемы с нашей почтой!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может посылка EMC идти 30 дней и ещё непонятно где? Что делать, может быть уже пора открывать спор?
EE690741000CN

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Алексей
Сейчас и ЕМС пешком до РБ идет!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

А сколько всё-таки ждать, перед тем как открывать спор?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Алексей
пайпал дает 45 дней, али экспресс -60 дней. Конечно, ждать до последнего дня не стоит, открывайте на 43-44 или 58-59, если до этого времени она не появиться в РБ

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Спасибо :) Выяснилось что месяц моя посылка лежала на китайской таможне, продавец отправил повторно, с другим трек кодом… Блин, не думал, что и такое случается.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Алексей
любимая отмазка китайцев)))) Он просто не выслал.

оцени Thumb up 1 Thumb down 0

говорили вроде как не открывать диспут на ПАлке, потому что тут же забанят, в связи с нашей страной. что в таком случае делать? придется жертвовать Палкой чтобы вернуть деньги? и вернут ли?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Андрей
Ну тут -же не забанят!! Главное все грамотно сделать!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Добрый день!
Суть проблемы: долго не трекался номер – очевидно не выслал. Но на контакт шел очень хорошо. Потом дал другой номер, сослался на работу почты. Трек шведсой почты, уже трекается в сингапуре))) – но это нормально судя у других то же путь.
Судя по всему выслал))))
Беда в том, что через4 дня заканчиваются установленные 45 суток. Что делать?. Открывать Case?
Можно ли его потом закрыть по согласию сторон? Не хочется идти на конфликт – хоть и задеожал отправку, но вроде приличный продавец.
Как быть?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
открывать Case. Это всего лишь спор, диспут. До тех пор, пока не переведете его в претензию( claim), для продавца ничем не грозит( и вам тоже) Это даст дополнительных 30 дней. Потом или закроете , или переведете в претензию. Если хотите совсем поступить высокоморально, напишите об этом продавцу .

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий спасибо!
Но разве на case отводиться не 20 дней?
И еще не в тему но ” улыбнуло”:
У меня идет пару безтрековых посылок. Вчера открываю почтовый ящик и нахожу бумажку (чуть не выбросил – пол листка с блокнота) на ней нацарапан текст следующего содержания:
” уч1. (далее адрес) придите на почту за бандеролью не влазит в почтовый ящик”.
P.S. Дом с лифтом и домофоном ))))
103 отделение г.Минск – страна должна знать своих героев!!
Прошу прощения за офф.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
ну да, типа “мелкие пакеты” разносят по ящикам)))) Я ходил на свою почту и просил не делать этого, всегда приду сам . Вскрыть ящик раз плюнуть.
спор длится на ебэй ровно 30 дней и если он в течении этого времени не будет эскалирован в претензию (claim) то спор просто закроется автоматически и не будет рассматриваться администрацией ебэй. Так что на 29(!) день, если не придет посылка, придется решаться на претензию.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий спасибо!
Все понял. Предупрежу продавца и открою спор.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий посылка о которой я вел речь, явно не успеет прийти судя по трекам выложенным на форуме.- идет через Швецию (сейчас на сортировке в Сингапуре). Трек отслеживается. Но там электронное устройство((( Не хотелось бы получать кота в мешке.
В этих обстоятельствах стоит переводить спор в претензию? Ведь видно, что продован выслал товар? Как могут посмотрерть ан это ребята с Ebay?
Хотелось бы знать ваше мнение.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
вот вы жалеете продавца, а что же тот целый месяц тормозил? Плюс наша таможня- еще дней 30!!! Время упущено! То. что хорошо идет на контакт- еще не показатель его порядочности. Вы правильно боитесь, а вдруг придет полное г….? Ребята с ебэй посмотрят правильно- посылка не пришла, а у них весьма строгие правила-45 дней! А насчет кидалова на ебэй- только погуглите- и все поймете. Если не придет в течении нужного срока- делайте эскалацию( а вот про эскалацию писать не нужно проду, это угроза!) И вообще, всегда старайтесь вести себя культурно, чето наших через одного стали суспендить))))

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Да я вообще не сторонник хамства))) А в переписке стараюсь быть как это лучше сказать – дипломатичным))).
Спасибо.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
а меня просто любопытство разобрало))) электроника, на контакт хорошо идет))) уж не телефончик взяли. да еще . может. у CELLPHONE FOREVER?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

((((( ща глянул на его Feedback – за последний месяц куча отрицательных отзывов – не радует совсем.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
так у него или нет?)))) у CELLPHONE FOREVER?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

нет – ссылка которую я дал – это именно этот товар и этот продавец – Feedback грустный((

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

АААА “Коментарий ожидает проверки” – поэтому вы не видите ссылку – протм гляньте одним глазом если не трудно)))

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
вы ссылку разделите через пробелы, там com можно заменить на ком, убрать www. Я соображу, как соединить. Админ не пропустит ссылки на магазины. правила.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

ебэй /itm/ 20A-MPPT-Solar-Charge-Controller-Regulator-12V-24V-Tracer2215RN-150V-input-MT-5-/ 160871029923?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2574a91ca3
– вот эта штуковина вообще разбить трудно))) но наличие ЖКИ смущает. Впрочем любая электроника – это электроника и есть

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

пропихнул)))))

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
ну посмотрел. Обычная статистика для продов ебэй, пока ничего пугающего( там не бывает идеалов). получите посылку, весь процесс на видео- от вскрытия до включения. Пару дней потестите. Потом уж федбек. Я на ебэе просто оригинальными телефонами так наелся( и недешевыми)(((((

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

С телефонами я вас понимаю))))
Но эту штуковину в солнечной Беларуссии купить сложно))))) Братские Россия и Украина редят на эту же модель 260 -300 енотов + 50 за панель управления.
Вот и заказал “от туда” – фактически первый заказ))). После этого заказал уже кучу мелочевки по этой же теме – часть пришла, часть на подходе… А ПЕРВЫЙ БЛИН – традиционно)))
Ничего как истинный представитель славянской нации учусь на собственных ……. ошибках)

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
ну пока просто ждите. а там видно будет.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий спасибо!
Потом поделюсь исходом событий.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий добрый день!
Накосячил я по полной программе))))
Открыл Case написал продавцу о сроках получения. Тот ответил с указанием на новый трек и с просьбой подождать.
Далее пытаясь ему написать, что хотел бы проверить работоспосбность прибора до закрытия спора я случайно этот самый спор закрыл((( ( или птичку где не снял или… короче проморгал).
Написали спор закрыт в связи с получением посылки.
ВОТ ТАКОЙ ЛОХ.))))))))
Правда посылка уже трекнулась в Стокгольме на выходе с таможни.
Остается только надеятся, что приедет то что надо и в рабочем состоянии.
Насколько я понимаю – теперь уже CASE не открыть ни под каким соусом в случае, если что-то не то.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
приходиться только ждать( и надеяться)Следите тщательно за треком,что бы вовремя среагировать. CASE не открыть никак. ЗЫ. Будьте внимательней, тщательно проверяйте галки и поменьше тыкайте в кнопки.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Да это Ebay тормозил (вместе со мной)) ) – я отправил сообщение продавцу – зашел в раздел сообщения -проверяю нет моей писанины – решил продублировать – выбросило на страницу CASE окно “отправить сообщение продавцу” – я вставил текст и отправил – возможно при повторной отправке, что-то проморгал.
Сейчас зашел на ebay висят оба моих сообщения….
))))) и ответ от продавца -“я проверил ваш груз сейчас в Польше – подождите пару дней” ( на трекере видно только, что он ушел с таможни Стокгольма). Очевидно все-таки парень обязательный))))).
Остается надеется, что все исправно и доедет без ущерба.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
проверьте еще раз, может case НЕ закрылся? Ведь при закрытии ебэй попросит еще раз confirm. Если вы видите сообщения- кейс не должен был закрыться.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Вообще как-то все странно…
На странице заказов вижу картинку заказа с описанием
В самом низу надпись “! товар не получен. См. детали дела.”
Смотрю детали дела: переписка с продавцом и последняя запись:”Вы закрыли это дело по 24 ноября 2013, потому что вы получили товар. 24 ноября 2013 года в 10:57 PM”
Хотя манипуляции я проводил сегодня – ну может разница в часовых поясах.
Вернувшись на заказов в углу “Просмотреть детали заказа” – нажимаю и вижу:
Delivery package 1 of 2
Estimated delivery Wednesday, Nov 6, 2013 – Monday, Nov 25, 2013 Shipping state Shipping info received
со старым трек номером
и ниже появилось
Delivery package 2 of 2
Estimated delivery Wednesday, Nov 6, 2013 – Monday, Nov 25, 2013 Shipping state Shipping info received
с новым трек номером
при этом, если вы заметили ориентировочная дата поставки не изменилась.
Может страница доступна пока я не оставил Leave feedback?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Сегодня трекнулась в Pi2. Осталось переждать скоростную работу таможни и заглянуть во внутрь))))

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
как получите отпишитесь)))

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Обязательно))))

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Привет. По трекам сегодня посылка была передана на мою почту в 12,00, а в 15,00 вижу,что она отправлена на пи3. Это что-то почте не понравилось или что-то новое придумали,а я не знаю. Получается, что её завернуло моё отделение. Ваши мнения по такому случаю.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Не переживай – все нормально. Похоже,что много сейчас народа пугается)))). Сейчас так и идет обновление – почему-то через пи3 с разницей во времени)))
Сегодня и моя вышла точь в точь в таком порядке

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Спасибо,буду ждать.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Добрый день! Знающих прошу помочь советом. Собиралась заказать товар с Таобао, отправила посреднику (ранее с ним работала) через пей-пал деньги. Выкупа товара не последовало, посредник морозиться, письма игнорит. Я могу открыть в этом случае диспут, или ситуация безнадежна? Деньги в пей-пале перечисляла как за покупку товаров.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий добрый день!
Как и обещал – отписываюсь:
Вчера забрал свою многострадальную)));
Продавец не обманул – все приехало, с виду в целости и сохранности, пока не включал -нет всего оборудования.
В любом случае не смотря на все мои “хомуты” – получил)))
Уже есть новая заморочка(((, если не трудно гляньте трек RC003153266CN Какие будут соображения?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
RC003153266CN -а что настораживает в этом треке? Вроде все нормально, как и должно быть. И сроки не критические

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

татьяна
если через палку- то можете открыть диспут( если не прошло 45 дней)

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий настораживает собственно говоря это:
Импорт (Отправление прибыло в страну назначения)
HEATHROW WORLDWIDE DC
Показывает ИМПОРТ в Великобритании((( и 10 дней такое состояние… я думал может запулили китайцы и с Англии отправят сюда, но надпись импорт нервирует)))

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
Вы немного не так поняли)))) – эта посыль идет транзитом через UK- в РБ!!- сие нормально к нам идут и через Германию и Литву (вобщем первый почтовый рейс на Европу!!)- ведь прямых рейсов в РБ-Нету!!)

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Спасибо!
Я собственно так и предполагал, но “импорт” сбивает с толку…. Кстати контроллер шел через Швецию и там таких багов по треку не было.
Но еще раз спасибо “на добром слове”.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Скажите,пожалуйста,а что делать,если посылка была отправлена обратно продавцу?пришлось уехать в командировку, а пришло извещение с почты,обнаружила его спустя более,чем месяц.Посылке на почте месяц храняться.как поступить в такой ситуации?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Юля
наверно, все сроки по диспуту вышли? Ну пишите ему: По не зависящим от меня причин….и бла-бла – бла.Посмотрми, что ответит.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Добрый вечер!
Заказал товар на ебэе 18 октября,да вот что странно 30 октября трекнулась что пришло в Беларусь..И дальше тишина…Это очень странно что месяц прошел и молчание..Как быть на какой день можно открывать диспут?Раньше было 45 дней может что изменилось или сейчас можно открывать?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Алексей
Ничего не изменилось!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Спасибо Анатолий!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Алексей
а вот на палке, кажется, добавили.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

анатолий подскажите правильно ли я все сделала?не получила до расчетного времени на ебэй товар,до этого отправила несколько сообщений продавцу,он ответил что ждите еще 10-20 дней,не стала рисковать открыла запрос и написала что я хочу свой товар и чтобы продлил защиту.правильно ли я все сделала или же можно по другому,жду еще несколько заказов.спасибо жду вашего ответа

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

ира
на ебэй защиту не продлевали в свое время. Сейчас не знаю, но вряд ли. Вам диспут придется открывать.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

подскажите как на ебэй защиту можно продлевать?просто мало совершала покупок там.спасибо

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

ира
Продлить могут только в центре резалюций Ебей(медиаторы)-больше никак!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Добрый день. У меня проблема немного другая. Заказал товар 30 ноября. Ebay написал, что максимум 15 января уже посылка придет(дурак, что повелся). Отождал добросовестно до 15 января, но так ничего и не пришло. Я так понимаю, диспут уже не открыть, а деньги почти что подарить продавцу?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

north
В РР можите открыть!!!!!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

north почему нельзя открыть можно спор на ебэй,ведь у них дата на день позже,открываете спор о неполучении и следите за временем.надеюсь у вас все получится,мне все так вернули продавцы,но когда я получаю посылку возвращаю деньги предварительно связавшись с продавцом.удачи

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Спасибо большое. Пока просто написал продавцу. Если будет играть в молчанку, то открою спор.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

north
Палка дает нам уже 180 дней. Время есть( на пайпал)

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Итак, прежде, чем открыть диспут, я мирно покумекал с продавцом и он сразу предложил вернуть деньги. Сейчас жду, когда они вернутся на карту. Всем желаю таких же мирных разрешений проблем.

Есть подозрения, что вещь украла наша “доблестная” таможня, которой хочу передать отдельный привет и пожелать тому сотруднику скорейшего отсыхания рук. :)

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

north
Есть подозрения, что вещь украла наша “доблестная” таможня, -Это вряд-ли!!До таможни могли!!!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Посылку передали в мой город,но ушла на другой почтамп. Ошиблись или пора бить тревогу?!!!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

оля
Для начала позвоните на то отделение куда пришла посылка и у них уточните(получателя)!!!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий
Позвонила. Даже сьездила. Не моя! Ну и как быть? Попросила сфотографировать- не дали!только с хозяином. Может ещё раз попробывать? Как я докажу, что она не моя?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

оля
Пробуйте!!Или ищите хозяина посылки и у него просите фото посылки сделать!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

как с вебмани теперь быть? Блин, не могу перевести на другие кошельки. Есть способ?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

kiril
На какие другие ? У вас остаток на бел кошельке или что?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

анатолий Да 200000 в остатке

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Уважаемые клиенты, c 01.05.2015 вывод наличных денежных средств будет осуществляться только через платежную карту. Сумма комиссии при выводе на рублевую карточку ОАО “Технобанк” составляет всего 2%.

Уважаемые клиенты, сообщаем Вам, что с 01.04 по 14.04 прием документов на аттестацию и выдача наличных по адресу г.Минск, ул. Кропоткина, 44 временно производиться не будет. Вам необходимо обращаться в отделение по адресу г.Минск, ул. Мельникайте, 8. Приносим свои извинения.

Уважаемые клиенты, сообщаем Вам, что появилась возможность пройти идентификацию и получить начальный или персональный аттестат у агентов по идентификации ОАО “Технобанк” в удобное для Вас время.
Обращаем Ваше внимание, что в ОАО “Технобанк” есть возможность получить только начальный аттестат!!!

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на то, что отказ в обслуживании системы Webmoney Transfer является безотзывным и пожизненным!!!

Дополнение к разьяснению о работе с электронными деньгами в связи с декретом Президента РБ №6 от 28.12.2014 “О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков” –

Уважаемые клиенты, сообщаем вам, что с 01.02.2015 изменились тарифы по операциям с электронными деньгами .

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, с 01.01.2015 г. согласно декрета Президента РБ № 6 от 28 декабря 2014 г. ” О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков” изменяются правила работы с электронными кошельками. Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе. Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции с электронными деньгами (по WMB кошелькам), числящимися в таких электронных кошельках, будут приостановлены до проведения идентификации в установленном порядке.

Уважаемые клиенты, сообщаем вам, что графа “Место рождения” в ваших персональных данных обязательно должна быть заполнена. Для добавления данных в графу “Место рождения”

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на то, что с 29.09.2014 изменились правила получения аттестата, теперь перед подачей электронной заявки, вам неообходимо загрузить скан паспорта для предварительной проверки.

Уважаемые клиенты, c 17.09.2014 в РУ-7 по адресу: г.Минск, ул.Мельникайте,8 погашение денежных средств через кассу банка будет осуществляться Отделом депозитов и обслуживая физических лиц (каб. 104), режим работы: пн-пт 9:00-19:00, суб. 10:00-16:00 вс.-выходной.

Уважаемые клиенты, теперь в системе организован вывод денежных средств на пластиковые карты ОАО”Технобанк” и в субботу, по заявкам офорленным в период: пятница после 13:00 – суббота до 14:00.

Уважаемые клиенты, с 12.05.2014 изменился счет для пополнения электронных кошельков извещением либо банковским переводом из любого банка Республики Беларусь с 3812800018204 на 3812800018246.Подробнее..

Уважаемые клиенты, использующие Keeper Mini для оплаты счета, теперь при подаче заявки на вывод в кассу банка, вы должны самостоятельно установить код протекции при оплате счета, который необходимо сообщить сотруднику банка для погашения заявки.

Вниманию Могилёвских клиентов.
В РУ №6 по адресу г. Могилев, пер. 2-ой Крутой, 3-а производятся только: пополнение WMB-кошельков и продажа скретч-карт (ВМ-карт).
В РКЦ №601 по адресу г. Могилев, ул. Лазаренко, 73б (цокольный этаж торгового центра “Армада”) теперь доступны следующие операции с электронными деньгами: аттестация, прием заявлений по вопросам электронных денег, пополнение WMB-кошельков, продажа скретч-карт (ВМ-карт) и вывод наличными в кассу банка. Вывод средств производится с 10:00 до 16:00.
Время работы РКЦ №601 ежедневно с 10:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00. Справки по телефону: (0222) 28-34-86.

Уважаемые клиенты, по адресу г.Минск, ул. Володарского, 4 (РКЦ) прекращается аттестация и вывод средств наличными в кассе банка. Пополнение электронных кошельков и продажа скретч-карт в кассах банка будет осуществляться в обычном режиме.

Уважаемые клиенты, с 10.03.2014 в ЦБУ №1 по адресу г. Минск, ул. Я. Коласа,4 прекращается аттестация и вывод средств наличными в кассе банка. Пополнение электронных кошельков и продажа скретч-карт в кассах банка будет осуществляться в обычном режиме.

Обращаем Ваше внимание, что ОАО “Технобанк” не осуществляет операции по обмену электронных денег в белорусских рублях на электронные деньги в других валютах. Обмен на сервисе WebMoney Exchanger осуществляется самостоятельно частными лицами на иностранных площадках.

Уважаемые клиенты, с 20-го августа комиссия за оформление и годовое обслуживание карточки VisaElectron в белорусских рублях при наличии у клиента персонального аттестата WebMoney взиматься не будет.

На прошедшей в Москве международной выставке партнерских программ и маркетинга RACE’2013 система WebMoney Transfer признана победительницей в номинации «Лучшая платежная система».

Уважаемые клиенты, теперь наш сайт доступен по более удобному адресу webmoney.by.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Заказал в октябре наушники с ebay. Продавец дал внутренний номер отслеживания.
Есть смысл еще ждать или уже стоит открывать спор о возврате денег. Прошло уже почти 2 месяца.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

за пару тройку дней до конца защиты открывайте спор.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Пришло письмо на подтверждение стоимости отправления, кит не указал реальную стоимость . в посылке телефон стоимостью 140 $. И что теперь делать?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Уточнять. Выписку из банка, скрин с сайта. В письмо- и на таможню.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Дело в том, что брал по акции, тепеь он стоит дороже.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

C заказа скрин можно сделать+, просто выписку по этой операции и обьяснение написать

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Благодарю за помощь!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Матвей
ОБРАЩАЙТЕСЬ

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Ваш комментарий

Если у Вас есть вопрос, не по теме статьи. Лучше напишите свой вопрос на главном форуме покупок Беларуси: www.ebayforum.by


Подпишись на сайт и выйграй приз

Subscribe without commenting