Покупки за рубежом
Как купить на аукционе Ebay.сom в Беларуси на русском. Все об PayPal. Реальные покупки amazon kindle, iphone. Китайские магазины Taobao, BuyInCoins и др. Посредники Ebay.

Увеличен лимит беспошлинного ввоза для физлиц до 200 евро

Рубрика: Новости | Дата: 22 Июль 2014 | Просмотров: 8,656


Поделиться страничкой с друзьями!


Норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в международных почтовых отправлениях увеличивается в Беларуси до 200 евро. Приятная новость для всех белорусских шопоголиков!!
Соответствующий указ №360 «О перемещении через таможенную границу Таможенного союза в Республике Беларусь товаров для личного пользования» Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал 21 июля. В соответствии с указом до 200 евро увеличивается норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в международных почтовых отправлениях и в отправлениях экспресс-доставки, общий вес которых не превышает 31 кг.
459153


Официальный источник – Указ о перемещении через таможенную границу Таможенного союза в Республике Беларусь товаров для личного пользования
200 евро – это, конечно, не предел мечтаний, но лучше, чем 120. Хорошие новости каждый месяц :-) Неплохая тенденция, еще бы таможня и почта начали работать быстрее (совсем размечталась) :-)
Всем удачных покупок и побольше!!

Похожие записи:

Как заработать на Ebay 1000$ в месяц
Сколько идёт посылка с Ebay
Ebayblog Вконтакте!!

Нашли полезное, поделись с друзьями. Спасибо!

Хочешь начать зарабатывать на Ebay до 1000$ в месяц, а может быть больше. Обрати внимания на наш курс: Оглавление

Комментариев: 58

Новость просто СУПЕР!!!

оцени Thumb up 2 Thumb down 0

Уже увеличена, или только через 3 месяца будет увеличена?

оцени Thumb up 1 Thumb down 0

Офигенно

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Mikalai
Везде разное говорят -кто с момента подписания а кто что через 3 месяца!Думаю в течении недели все будет понятно!!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Уже все понятно – через 3 месяца
текст указа – http://president.gov.by/ru/official_documents_ru/view/ukaz-360-ot-21-ijulja-2014-g-9337/

оцени Thumb up 2 Thumb down 0

НОВОСТЬ СУПЕР

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий, плевать, что говорят. Прочитайте в документе пункт
4 вступает в силу
4.2 – через 3 месяца после его официального опубликования

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Mikalai
значит, так и будет

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

В соседней стране, России, лимит на одну покупку до 1500 евро. В Беларуси стало аж 200 евро. Прогресс!

оцени Thumb up 2 Thumb down 0

Сергей
В соседней стране, России, лимит никогда не был 1500 евро!!!!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Белорусы смогут получать посылки стоимостью до 200 евро без уплаты пошлин с 25 октября

оцени Thumb up 2 Thumb down 0

ира
уже всем давно все ясно- хорошего не жди)))

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Ребят, помогите зарегистрироваться на Тао без номера телефона, там код самостоятельно не ввести, а беларуси в выборе стран нет. Вопрос:) как бытЬ?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Алексей
надо российская симкарта-без этого никак. Знакомых. кто мотается на Россию, нет? Нет значения, на чье имя зарегистрирована

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

“до 200 увеличивается норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в международных почтовых отправлениях и в отправлениях экспресс-доставки”
Вопрос 1: Экспресс-доставки – это курьеская? т.е. вместо 10евро, так же 200 лимит?
Вопрос 2: DHL Global Mail – курьеской ведь не считается, нужно ехать в Минск2 (аэропорт), иль на местную почту?
Просто всегда DHL доставку обходил стороной, а в данном случае выбора нет.
З.Ы. написал бы кто статью про все изменения по доставкам на данный момент, вот бы радость была =)

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Андрей
Экспресс-доставка – это курьеская( кроме EMS)- от 10 евро растаможка
DHL Global Mail- это как бы простая, будет считаться как EMS. Привезут к дому, если не будет растаможки

оцени Thumb up 1 Thumb down 0

Андрей
а написать статью может любой. но никто не хочет))))

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Кто знает, вступили ли уже в силу новые лимиты или еще нет?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Артом
спустя 3 месяца со дня опубликования. Посчитали, что с 26 октября. А вот вступят ли- никто не знает. И таможня пока молчит

оцени Thumb up 1 Thumb down 0

Я смотрю, у всех мысли сейчас одинаковые, что лучше пока до 200 евро не заказывать, а то потом переиграют и плати растаможку:) У нас все могут.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Samez
слишком мутно. Как налог какой-вводят задним числом,а тут решение какое-то натянутое(((

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Прошло уже железных 3 месяца со дня поспинания “теплого”
Указа. Так он вступил и не вступил в силу? Действительно ли на сегодняшний день лимит беспошлинных МПО составляет 200 евро?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Так какой же сегодня лимит?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Геннадий
нигде не прошла инфа о том, что вступил в силу указ №360. Все молчат.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий, везде уже прошла инфа что вступил указ в силу, радуйтесь 200 евро безпошлинно))

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Артем
ура :-( Не ощущаю прилива. 200 евро- это хорошо, а вот где посылки подевались? Что за хрень?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Здравствуйте!200 это хорошо-а кто подскажет сколько платить если вес превышает 2кг-ну примерно 10кг-я имею ввиду за доставку?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

игорь
условия доставки- у продавцов. Сколько оценит- столько и заплатите.
Нам можно получать в месяц общим весом не более 31 кг, при условии , что входите в лимит 200 евро. Одной посылкой или несколькими- не важно

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

анатолий Спасибо понял!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

игорь
Обращайтесь!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

А как сейчас пошлину по новому рассчитать?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Элина
Ваша цена -200eur*30%+5 eur

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Путин предложил в рамках ТС уравнять максимальную стоимость посылок без уплаты таможенных пошлин

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Новость конечно )Но в какую сторону уравняют )

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

sasa
Ну у нас 200 У Казахов 1000 У Русаков 500(рулетка)

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

sasa
Я так мыслю к России подтянут всех!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

анатолий
А если к НАМ риравняют?Вот облом всем будет)

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

sasa
Ну это вряд-ли .Не помню такого что-бы Россия под РБ подстраивалась!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

sasa
С вероятностью 99% как Россия скажет так и будет)

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

анатолий
Скорее всего так и будет.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

sasa
кто бы сомневался

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Подскажите, а лимит на курьерскую доставку какой? 10 евро или увеличили?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

rusik
200 евро, как и на простое мпо.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

rusik
вот только декларировать по любому придется, вы или ваш перевозчик. Как-то так

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Вчера забрала посылку с телефоном, цена 155 евро, поступила к нам судя по треку 27. До 25 тоже было пару посылок , мелочевка до 10$. В итоге почти неделя на ручном досмотре и квитанция об уплате пошлины. Ну и как это понимать?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Элина
посылки к нам приходят в больших мешках. Их регистрируют датой прихода. И ЭТУ дату никто из нас не видит на сайтах! Потом этот мешок может лежать хз сколько дней не распакованным ( им торопиться некуда)
И только когда этот мешок вскрывают, то видят посылки с вашими трэк-номерами и регистрируют их в почтовой базе текущим числом. Так что пришла ваша посылка не 27, а гораздо раньше. Растаможка начислена правильно.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Элина
и бардак с этими числами будет бесконечный. Так что лучше заведите несколько адресов доставки ( на разные фамилии, друзей, родственников и тд) и чередуйте их.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

товар стоит 220 евро. Мне насчитают растаможку или пропустят? Уменьшить стоимость не могу- это магазин, они такое не делают.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

в посылке будет одежда. Про количество знаю. А вот как будут считать – жилет и куртка- не одно и тоже?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Светлана
насчитают растаможку, теперь и бакса не подарят

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Светлана
жилет посчитают как куртку без рукавов))) Кто же знает их критерии(((

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Ну как, есть кто попробовал курьерские службы? как растаможиваются с 10 или с 200 ? Читал но не верю!
-“Т.е. действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях и в качестве товаров, доставляемых перевозчиком, увеличивается со 120 евро и 10 евро соответственно до 200 евро в совокупности”.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Владимир
Да все верно увеличивается со 120 евро и 10 евро соответственно до 200 евро в совокупности
но все равно- в аэропорт -декларировать. Не хотите сами- за вас может это сделать перевозчик( раньше только сам или таможенный представитель)

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

а тарифы уже известны на декларирование перевозчиком? надеюсь суммы символичны (1-2 у.е.) или как всегда, по принципу- срубить в лёгкую.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Скажите пожалуйста, подвергается ли лимитам доставка из России службами DPD например?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Владимир
У нас как всегда, по принципу- срубить в лёгкую.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Латриша
из России службами DPD например- по ходу не должны таможить-ведь у нас ЕЭП!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Дорогие форумчане! Сердечно поздравляю Вас с Новым 2015 Годом!! Для всех нас он оказался не простым, сложным, но тем не менее памятным и особым. Ошибки, промахи не делают нас слабее, мы многому учимся, а знания не приходят просто так.Желаю Вам здоровья, долгих лет жизни, счастья и всего самого наилучшего! Ну и удачных покупок, buyers))))! С Новым Годом!

оцени Thumb up 2 Thumb down 0

Ваш комментарий

Если у Вас есть вопрос, не по теме статьи. Лучше напишите свой вопрос на главном форуме покупок Беларуси: www.ebayforum.by


Подпишись на сайт и выйграй приз

Subscribe without commenting