Потерялась посылка?

Как защиться от плохих продавцов

Покупаю за рубежом уже около 3-х лет, за это время собралась вот такая статитиска: на 100 посылок — 5 потерялась или 5% из них за все получил возврат денег. Все ок! Чтобы остаться защищенными, первое и самое главное правило — оплачивать только с попомощью PayPal только это система гарантирует защиту покупателя и возврат денег, поэтому она №1 в мире, по кол-ву пользователей. Ни какие другие валюты не дают таких обещаний: webmoney, easypay, yandex и др.

Как работает защита PayPal

Если Вы не получили товар, либо товар расходится с описанием, например флэшка пришла 1 Gb а должна была на 8 Gb. PayPal поможет Вам компенсировать сумму затраченную на покупку и доставку товара. Однако некоторые категории товаров, например, на аукционе eBay не подпадают под действие данной программы: это транспортные средства в категории eBay Motors, оборудование в категории Bussiness & Industrial и недвижимость (категория Real Estate).

Если товар не получен — с помощью Диспута Покупатель может вернуть себе всю уплаченную сумму, включая расходы на доставку. Процедуру возврата может осуществить, как Продавец, в добровольном порядке, так и PayPal, но уже принудительно, если решение по Диспуту вынесено в пользу Покупателя.

Если полученный товар не соответствует описанию, поврежден и т.д., то Покупатель также может вернуть с помощью процедуры Диспута всю сумму полностью, но для этого ему необходимо будет отправить товар обратно Продавцу, способом, который предусматривает отслеживание хода доставки через интернет и предоставить номер посылки. Стоимость отправки товара обратно не компенсируется, этот вопрос уже решается в ходе взаимных договоренностей сторон.

Покупатель может закрыть Диспут в любой момент самостоятельно, если стороны пришли к согласию и Продавец сам вернул уплаченные средства, либо полностью (full refund) либо частично (partial refund) или же выслал замену товара.

Увеличить

Требования к покупки

1) Вы используете систему PayPal для покупки
2) Вы связывались с Продавцом используя e-mail адрес указанный в описании лота и / или аукционном профайле Продавца.
3) Вы подали только одну претензию по этой сделке.
4) Самое главное — вы начали Диспут не позднее 45-ти календарных дней с момента оплаты и при необходимости перевели «спор» в «Претензию» (Claim) не позднее 20-ти дней с момента его открытия.

Перед открытием Диспута

Заходим на сайт нашей БелПочты belpost.by, вводим номер нашей посылки и смотрим, где она находится (только поставьте галочку, Слежение за международными отправлениями и EMS (EMS and international mails tracking)).

Может посылка уже в Минске, на таможне или может уже в Вашем отделении. В 2012 году вообще была жесть, получил посылки с Buyincoins и TinyDeal на 76 день, заказал 14 ноября (подарки на новый год), а получил 25 января :(, хорошо хоть получил.

Увеличить

Практика

1) на 40 дней пишем продавцу (если купили на Ebay, то это можно сделать через Ask Seller a question ) что товар не пришел и просим вернуть деньги, выслушиваем все его обещания и снимаем лапшу с ушей…

2) Ждем 3 дня, если продавец не вернул деньги, на 43-44 день (максимум 45 день) открываем диспут и пишем там что товар не пришел, просим вернуть деньги обещаем заплатить еще раз если товар придет позже. У Вас есть 20 дней на решение вопроса, если продавец и покупатель не решает проблему сами, вступает третья сторона PayPal, которая сама оценивает ситуацию. У продавца, есть 7 дней на ответ, переодически заходим в переписку.

3)На 50-64 день переводим спор в клайм (если продавец не вернул до этого времени) и пишем что товар не приешл и обещаем заплатить еще раз елсли товар придет позже.
Потом:
а) положительный — если прод вернул сразу без диспутов и клаймов
б) нейтральный или вообще без фида — если прод вернул после диспута, там самым ухудшив мне «репутацию» на пейпале (могут возникнуть проблемы с последующими обращениями в саппорт пейпал)
в) негативный — если дело дошло до клайма, тем самым значительно ухудшив мне репутацию на пейпале

Открываем диспут на Ebay

Если Вы покупали на Ebay, то диспут открываем на Ebay и они уже сами переотправляют диспут PayPal — ссылка для открытия диспута Открыть диспут

Увеличить

1) Дальше выбираем товар, который Вам не пришел, либо не соответсвует описанию.
2) Вас спросят связывались, ли Вы с продавцом.
3) Если да, тогда нажимаем, «Open a case online».

Что дальше:
1) У продавца, есть 7 дней на ответ, как действовать смотрите сверху раздел «Практика»
2) Если будет возврат, то он возвратит Вам в течение 3-х дней, возле лота появятся пометка возврат. Деньги приходят обратно на карточку. Система PayPal сразу блокирует сумму покупки на счете продавца, для возврата, но продавец может пропасть, тогда Ebay возвращает купоны на покупку, либо часть денег.

Открываем диспут на PayPal

Я советую открывать, если покупка была сделанна не на Ebay, Вот ссылка для открытия диспута Открыть диспут

Увеличить

1) Нажимаем оспорить операцию.
2) Выбирате «Спор о товаре» и продолжить.
3) Вводите код проблемной операции, его можете в истории операций, нажав подробно.
4) Дальше выбираете раздел покупки, например электроника.
5) Пишем почему открыли диспут, я привыкла писать на английском, перевожу в обычном Google переводчики. Типа не пришла посылка за 40 дней, вот ее номер посылки.
6) Все диспут открыт, у продавца есть 7 дней на ответ, периодически входим проверяем на какой стадии диспут. Если что, общаемся с продавцом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: