Как я начинал покупать в интернете

Всем читателем блога и его создателю пламенный привет!


Покупки в интернете начал делать сравнительно недавно, примерно год назад. Всё началось с того, что вещь которая меня интересовала у нас в РБ не продаётся (если кому-то интересно, то открою секрет — это вело-приставка для инвалидной коляски.

bike

Подежурив на немецком eBay несколько недель появилось то, что мне нужно и по смешной цене — €180 когда реальная цена больше €2000  и прикол в том, что байк новый, но с небольшими дефектами, которые в последствии были с лёгкостью устранены. В то время я не имел возможности самостоятельно совершить покупку (не было PayPal) и пришлось действовать через посредников, в итоге со всеми затратами получилось около 300 EUR. После было ещё две покупки: на американском и английском eBay и тоже через посредников rusbid.com  и  всё прошло удачно, но не очень выгодно, после всех процедур (покупка WM, перевод посреднику, комиссионные посреднику) набегает кругленькая сумма. И вот в один прекрасный момент я попадаю на этот сайт и читаю инструкцию как открыть PayPal через Литву, долго не думая иду и делаю карту БПС банка VISA VIRTUON и без особых проблем «Палка» в моих руках. Теперь я сам себе хозяин и свободно покупаю и оплачиваю через РayРal.

Ну, с предисловием закончил, а теперь по существу. Расскажу историю одной покупки, возможно кому-то и пригодится. Решил я немного приодеться и порывшись в инете попал на довольно привлекательный магазинчик sportsdirect.com/ с неплохим ассортиментом и широким диапазоном цен. Выбрал девять пунктов на общую сумму £99.65 и оформил заказ.

smotretdom.ru_shop_wp-content_uploads_2013_07_shop

На следующий день пришло письмо, что одного пункта не оказалось на складе и нужно ждать больше месяца до его появления, что меня конечно не очень устраивало и я решил написать им (с английским туговато, но кое как с гуглом-перевод справился), чтобы отменили этот пункт, а остальное выслали, на что они ответили, что нужно обратиться в службу поддержки. Перекопав весь сайт я так и не смог разобраться куда и что писать. После ещё нескольких попыток отправить им письмо через обратную связь, получал один и тот же ответ «обращайтесь в суппорт» После чего решил обратиться к знакомому в Лондоне, тот тоже не сразу смог разобраться с этой проблемой, но через пару дней все таки добились результата, написав им вот такое письмо на на адрес:  cancel@sportsdirect.com

Hello
Please cancel the item 516017/22/470(номер пункта которого не оказалось на складе)
which is not available till 17th of June(дата до которой нужно было ждать)
from the order 3079800095(номер заказа) and please send the rest of the order ASAP.
Please send £8.99 to my payment card.(просьба вернуть деньги на карту, так как оплачивал visa напрямую)
После чего пункт сняли, посылка пошла, деньги вернули. В общем Happy end!  
А, и напоследок — бутылку для воды на байк и держатель для нее покупал недавно в Китае на сайте minitake.com. Шла посылка недолго, меньше месяца.

Автор: Михаил. Автор получит премию 15.000 на webmoney за написание статьи. Если Вы можете написать аналогичную статью, ждем на e-mail: olga-webshop@yandex.by

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: