Покупки за рубежом
Как купить на аукционе Ebay.сom в Беларуси на русском. Все об PayPal. Реальные покупки amazon kindle, iphone. Китайские магазины Taobao, BuyInCoins и др. Посредники Ebay.

Как купить на amazon kindle 5

Рубрика: Amazon.com | Дата: 29 Ноябрь 2013 | Просмотров: 21,784


Поделиться страничкой с друзьями!


В этой статье:
– как купить на amazon.сom
– как купить amazon kindle со скидкой

Есть 3 варианта покупки: первый сложный покупаете сами на amazon.com – зато дешево, второй через посредника дороже на 10%, третий не рассматривается покупка в обычном магазине очень дорого.

Что такое amazon.com:

Самый крупный интернет магазин в мире,(оборот в год 44.000.000.000$ или 44 миллиарда) что пишет википедиа (крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет). На самом деле это, так прямой конкурент ebay. Чем то похож на onliner.by на каждый товар есть список магазинов + цены + отзывы, но еще можно покупать б/у и после ремонта, так что цены найдет каждый для себя. Что я заказывал за этот год: игрушки для детей, беспроводную связь в авто было дешевле чем на ebay, под заказ вез колонки, витамины, пару телефон.

Самое главное, для тех у кого нет PayPal. Для покупки на amazon надо обычная карточка, без PayPal. Во вторых тут самый большой выбор товара по сравнению с Ebay, его главный конкурент!

Купить Kindel на Amazon

Цены на Kindel на Amazon в марте 2012:

Цена на Amazon намного дешевле, чем в магазинах Белорусии и России.
- Kindle = $79 (в магазина от 169$ жесть вот это навариваются :(
- Kindle Touch = $99 (в магазинах от 180$)
- Kindle Touch 3G = $149 (в магазинах от 220$)
- Kindle Keyboard 3G = $139 (вобщем везде намного дороже)
- Kindle DX = $379 (намного дороже)
- Kindle Fire = $199 (намного дороже)

Еще за дополнительную плату Вы можете приобрести разные акссесуары. Цены на них плюс минус 10 баксов, так как у кинделов разные размеры.
- Power Adapter = $9.99 Зарядка
- Leather Cover = $29.99 Коженная обложка
- Leather Cover with Ligh = $49.99 Коженная обложка с фонариком
- Zip Sleeve = $29.99 Сумочка на зомочке

Что такое Amazon Kindel

Amazon Kindel это специальное устройство для чтение книг, которое сделано на основе электронных чернил. Скажу честно на картинке и в руках совсем по другому, текст читается очень удобно, глаза не устают! Не надо листать страницы. Море книг в одной электронной книге, так как туда можно закачать, через обычный кабель USB кабель. И еще, зарядка держит аж целый месяц и это правда!!!

Отличие Kindel

1. Kindle – Самый обычный вариант, просто читалка, встроено 2 гига памяти, аккамулятор держит месяц!! Заказывал родителям довольны оба.

2. Kindle Touch – Добавляется сенсорный экран, память 4 гига аккамулятор держит 2 месяца. С Сенсором немного удобней листать страницы.

3. Kindle Touch 3G – Все тоже что сверху, плюс 3G Интернет.

4. Kindle Keyboard 3G – Наличие клавиатуры, для записи умной мылси и 3G, память 4 гига.
5. Kindle DX Все тоже что у модели Kindle Keyboard 3G, плюс больше экран

6. Kindle Fire – Появился в конце 2011 года. Самый продавый Kindel, основные отличие цветной дисплей, система Android. Уже можно не только читать, но и играть в игры, плюс слушать музыку и выходить в интернет.

Вывод: Если Вам только для чтения, то лучше взять Kindle Touch, а если Вы любите поиграть в игры тогда Kindle Fire

Вариант 1 – Покупаем сами:

Заходите на сайт amazon.com и заказываем нужный kindel. Только, одно но напрямую в Беларусь не шлют, надо сделать свой адрес в США, делаем с помощью статьи: Как сделать свой адрес в США и, бонус покупаем через ebates статья (как получать скидку): как получить скидку на AMAZON

Вариант 2 – Покупаем через кого-то:

Если Вы не хотите париться, переходим на статью Как покупать через посредника. Даете ссылку ему на товар, и он заказывает сам, конечно это намного проще, но не так, интересно!

Вариант 1 – Шаг 1:

Заходим на сайт amazon.com и Выбираем нужный kindel, те что подешевле то с рекламой, написанно “With specical offers” Выбираем его и нажимаем добавить в корзину “Add to Cart”.
изображение: покупка на amazon.com - шаг 1

Шаг 2:

Если надо добавляет дополнительные гаджеты, кожу, либо фонарик. Не забываем про зарядку есть 2 варианта либо: просто через USB 9.99$, либо USB + розетка будет немного удобней. Вопрос уже Вашего капитала.
изображение: покупка на amazon.com - шаг 2

Шаг 3:

Регистрация на сайте, жмем I am new customer типа я новый пользователь и вводим свой email. Далее
изображение: покупка на amazon.com - шаг 2

Шаг 4:

Добавляем адрес своего ящика в США. Самое главное быть точным при вводе адреса.Читаем статью: Как сделать свой адрес в США

Скриншоты немного позже

Шаг 5:

Оплата, оплатить можно с помощью обычной карточки, PayPal не нужен.
Скриншоты немного позже

Шаг 6:

Ждем посылку на почте и хвастаемся своим kindelом. Мой пришел с пересылкой до склада и домой в Беларусь до месяца, около 4 недель, как говорится все зависит от доставки, можно было выбрать самую дорогую и он был,бы через неделю дома :)

Если у Вас нет PayPal, Вы всегда можете заказать через посредника:

Похожие записи:

Электронная книга из Японии за 105-110 долларов - это реально!: На конкурс

Нашли полезное, поделись с друзьями. Спасибо!

Хочешь начать зарабатывать на Ebay до 1000$ в месяц, а может быть больше. Обрати внимания на наш курс: Оглавление

Комментариев: 50

я так понял на амазоне ничего кроме книг и дисков покупать нельзя?

оцени Thumb up 0 Thumb down 2

А можно живую фотку?) и ему все “книжные” форматы можно скармливать?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

И еще вопрос. Во сколько все обошлось в общем (сам киндл+зарядка и шнур+ услуги ebaytoday базовый тп+ отправка в рб)

оцени Thumb up 1 Thumb down 0

Да не Вы что amazon, это сборище всех магазинов мира. Я заказывал в том месяце игрушки ребенку, как та людям покупал колонки, витамины.

Книжные форматы: txt, pdf, doc (есть еще такой формат mobi конвериться с FB2) вообщем вприцнипе любой формат можно конвертировать, плюс смотрит изображения.

Фотку выложу на днях, буду писать новую статью про шопинг.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Во сколько обошлcя мне: 79$+9.99$+3$ (EbayToday адрес зарубежом сейчас цены еще понизили) + 12$ доставка домой. Конечная цена около 105$.

оцени Thumb up 1 Thumb down 0

что не добавлю в корзину, при попытке оплатить пишет что этот товар не может быть отправлен в Беларусь.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Я же писал Выше напрямую в Беларусь не шлет в начале, надо создать свой почтовый ящик в США через Shipitio или EbayToday и потом отправить на него, типо ты американцец. А от туда уже в Беларусь, сейчас американский адрес стоит не дорого EbayToday = 3$, Shipito =8$

оцени Thumb up 1 Thumb down 0

Спасибо за ответ. А где можно посмотреть стоимость отправки в Беларусь в зависимости от веса посылки?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

На сайте есть статья доставка там есть список веса и цены.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Блин, никак не могу выбрать kindle ili kindle touch:) поделитесь плз впечатлениями и фоткой

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

А можно таким же способом купить nook тут http://www.barnesandnoble.com/u/nook/379003208/

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Кажется на Амазоне появилась доставка в Беларусь не только книг и дисков (я имею ввиду напрямую), это товары с пометкой “for international shipment” (по крайней мере Беларусь среди пунктов назначения присутсвует). И в числе первых с такой пометкой как раз Kindle (с доставкой выйдет $109, за сенсорный 139$), надеюсь и другие товары вскоре появятся.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Ну да только там куръерская доставка, с которой могут быть траблы на таможни.

оцени Thumb up 1 Thumb down 0

На ebay можно за 80 взять новый с доставкой (79,99+9,99).

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

а как доставлялся ваш киндл? usps же теперь не пересылает Li-ion батареи

оцени Thumb up 2 Thumb down 0

Я не совсем понял что происходит между 5 и 6 шагами. Как именно отправить посылку из США с адреса который ты зарегистрировал за 3$? И сколько стоит отправить в Беларусь. На http://ebaytoday.ru в меню “Рассчитать заказ” при расчёте учитывается комиссия посредника, это правильно? И вообще можно поподробнее что происходило между 5 и 6 шагом, заранее спасибо.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

У меня похожий вопрос. Вы использовали доставку USPS First Class Mail International или USPS Priority Mail International ?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Sorry, только сейчас заметил, что Ваш киндл пришел через 4 недели)

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Pinhead
5 и 6 пункт, это когда покупаете сами. Там надо сделать свой почтовый ящик в Америки. Лучше проще через EbayToday, вы просто даете ссылка на киндл и они отправляют Вам.

оцени Thumb up 1 Thumb down 0

Спс, все таки купил по вашему руководству,
Самый дешевый Kindle 5 в черном корпусе вышел около 88$, это с дополнительной упаковкой, без нее не стал рисковать:) Вещь шикарная, правда продал уже, себе еще раз закажу

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Alexey То есть, Вам прислали Kindle не смотря на запрет?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Alexey, Да, а что там с дополнительной упаковкой? на ебейтудей упаковывают дополнительно? А то я это пропустил похоже…

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Скажите пожалуйста , я хочу заказать бампер на айфон с сайта amazon.com как это осуществить?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Бампер будет проще заказать с ебэй.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

А какие траблы на таможне с курьерской доставкой?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

ВСЕМ
Лучше напишите свой вопрос на главном форуме покупок Беларуси: www .ebayforum. by

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

ebayforum. by

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Добавьте пожалуйста скрины по оплате без Pay Pal

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Или хотя бы текстовую инструкцию, или хотя бы линк на таковую

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Vadzim, сейчас на Амазон можно купить только через посредника (например шопотам),кидаете им ссылку на товар, оплачиваете и все, в списке стран Беларусь осталась, но в нее не отсылают.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

То бишь эта инфа за август 2012 года от ebayblog.by:

“Я же писал Выше напрямую в Беларусь не шлет в начале, надо создать свой почтовый ящик в США через Shipitio или EbayToday и потом отправить на него, типо ты американцец. А оттуда уже в Беларусь, сейчас американский адрес стоит не дорого EbayToday = 3$, Shipito =8$” уже недействительна?

Уточните, пожалуйста.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Vadzim, инфа актуальна. На Амазон можно купить двумя способами: напрямую через посредника, кинув им ссылку либо сделав свой ящик в США. Как сделать свой ящик тут: http://ebayblog.by/kak-sdelat-svoj-pochtoyj-yashhik-v-ssha-ebay-amazon/, а как купить через посредника тут: http://ebayblog.by/registraciya-na-ebaytoday-ru/

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Спасибо

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Пожалуйста!!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Не дурите людям голову сейчас на Amazone многие продавцы отправляют товар за рубеж в том числе и в Белоруссию !

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Да, на Amazonу есть проды, которые шлют за пределы США, но это в подавляющем большинстве медиа-продукция, иногда товары б/у, иногда одежда. Большинство то интересует электроника. Остальная продукция в 95% случаев доставляется только в пределах страны, будь то амазон в США, Англии, Германии и т.д. Из этих 5% оставшихся большинство шлет курьерской доставкой UPS,DHL, FedEx с лимитом в 10 евро, так что можно конкретно влететь с растаможкой и собственно стоимостью самой доставки. Читалки, о которых написан пост в РБ не шлют!! Так вот, 2-3% продов, шлющих в РБ обычной государственной почтой (например USPS для США или Royal mail для UK) – это многие продавцы??

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Я уже не говорю про ebay , где можно найти нашу читалку с доставкой в РБ начиная от USPS First Class и заканчивая каким нибудь UPS .

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Yura, данная статья не про ebay, про него есть целый раздел на нашем блоге. Вместо читалки на амазоне можно купить аналогичным образом абсолютно любой товар. Это пошаговая инструкция для новичков.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Вопрос к автору статьи: объясните как возникли 12 долларов (доставка домой) и что такое 3 доллара? Спасибо.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Ellix, 3 доллара – это стоимость оформления почтового адреса зарубежом (в США в данном случае), а 12 долларов – доставка от склада посредника до Вас, пересылка по США бесплатна, а вот со склада посредника в США на Ваш адрес – платно.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Ясно, вот почему мне знакомая предлагает купить с любого американского сайта товар, где доставка 12 долларов, и еще ей 15%. Оказывается, что это она сама через посредника работает, так выходит? Только странно, я думала, что на EbayToday товар дороже обойдется на 10% чем, если просто купить на Ebay, потому что самому посреднику (EbayToday) надо оплатить 10%. а я вроде эти 10%, знакомой не платила.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

И еще подскажите,
1. получается, что без оформления почтового ящика за рубежом (напр США), я через посредника заказ не оформлю?
2. но ведь в статье, по-моему, автор покупал самостоятельно, или это было описание о покупке через посредника?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Извиняюсь за назойливость, внимательно прочла инфу про покупку через посредника. Там правда покупали не с Аmazon, а с Ebay, но через посредника EbayToday. Я так понимаю, что этот посредник оформит заказ и с Amazon? Так вот, там доставка составила 35 долларов, и посреднику оплатили 10%. Здесь же в рассмотренном примере доставка со склада посредника 12 долларов. А 10%? Или это какой-то другой посредник. Или это зависит от вида товара? Помогите, надо как-то упорядочить полученную информацию.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Ellix, почтовый ящик тоже оформляется через посредника, так вот работа с посредником может быть 2 видов: 1- вы делаете адрес, а далее оплачиваете и заказываете товар сами, 2- все делает посредник, вы ему только комиссию 10% сверху. EbayToday заказывает и с амазон тоже. В рассмотренном примере оформлялся почтовый ящик через EbayToday, а товар заказывался самостоятельно, поэтому оплата только за услугу “адрес зарубежом”. Ваша знакомая оформляет адрес в США и через него все заказывает. 15% – это явно чересчур. Работайте лучше с EbayToday- они профессионалы в этой сфере, №1 в СНГ и у них то 10%. А если сами адрес будете делать зарубежом, то еще меньше выйдет.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Здравствуйте, хочу купить телефон на amazon, но не могу понять где посмотреть он новый или нет? т.е. есть ссылка под изображением товара на новые и б/у, но б/у стоят почему то дороже. Насколько можно доверять надписи “новый”, он 100% будет новым, или, например, восстановленным?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Bestik
можно доверять надписи “новый”!!!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Спасибо

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Белорусы смогут получать посылки стоимостью до 200 евро без уплаты пошлин с 25 октября

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Здравствуйте! Есть вопрос. Заказала книги с amazon.com (Standard International Shipping – No tracking ) Где ждать посылку?

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Masha
На вашем почтовом отделении.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Ваш комментарий

Если у Вас есть вопрос, не по теме статьи. Лучше напишите свой вопрос на главном форуме покупок Беларуси: www.ebayforum.by


Подпишись на сайт и выйграй приз

Subscribe without commenting