Покупки за рубежом
Как купить на аукционе Ebay.сom в Беларуси на русском. Все об PayPal. Реальные покупки amazon kindle, iphone. Китайские магазины Taobao, BuyInCoins и др. Посредники Ebay.

Начало голосования по конкурсу “Докажи, что ты лучший шопоголик!!!”

Рубрика: Конкурсы | Дата: 1 Ноябрь 2013 | Просмотров: 3,574


Поделиться страничкой с друзьями!



Пора начинать голосование по конкурсу “Докажи, что ты лучший шопоголик!!!”. В голосовании на выбор победителя принимают участие 5 опубликованных конкурсных статей.

  1. ПОКУПКА в Сomputeruniverse (Германия)
  2. Электронная книга из Японии за 105-110 долларов – это реально
  3. Китайский интернет-магазин banggood.com и мои покупки в нем
  4. Китайский интернет-магазин tmart.com и опыт покупок в нем
  5. Американский интернет-магазин iherb.com

На конкурс было прислано больше статей, но остальные не подошли по условиям конкурса, поэтому будут опубликованы вне его. Все условия конкурса можно прочитать в статье: КОНКУРС!!! Докажи, что ты лучший шопоголик!!!.

WFjNGMtNj

Напоминаю про условия голосования:

  1. В голосовании на выбор победителя принимают участие все читатели блога.
  2. Проголосовать можно только один раз (мне в том числе), так что предвзятости не будет.
  3. Участники конкурса голосовать не могут
  4. Голосование продлится до 31 октября.

Чтобы голосовать тоже было интересно – 1 из голосующих (выбранный случайным образом из комментирующих) получит приз – заказ с сайта TinyDeal на сумму 10 долларов. Для получения приза внизу в комментариях необходимо указать за какую статью Вы голосуете, среди комментирующих и будет розыгрыш. Удачи!!

Будьте активными, ребята старались, писали для Вас очень интересные и полезные статьи, голосуем!!!

Вперед!! Пусть победит самый лучший шопоголик!!!

ПОКУПКА в  Сomputeruniverse (Германия)
ПОКУПКА в Сomputeruniverse (Германия)
Голосов:
0
Электронная книга из Японии за 105-110$
Электронная книга из Японии за 105-110$
Голосов:
0
Китайский   интернет-магазин    tmart.com
Китайский интернет-магазин tmart.com
Голосов:
0
Китайский интернет-магазин banggood.com
Китайский интернет-магазин banggood.com
Голосов:
0
Американский интернет-магазин iherb.com
Американский интернет-магазин iherb.com
Голосов:
0

Похожие записи:

КОНКУРС!!! Докажи, что ты лучший шопоголик!!!
Победители конкурса "Докажи, что ты лучший шопоголик!!!"

Нашли полезное, поделись с друзьями. Спасибо!

Хочешь начать зарабатывать на Ebay до 1000$ в месяц, а может быть больше. Обрати внимания на наш курс: Оглавление

Комментариев: 34

Я голосую за “ПОКУПКА в Сomputeruniverse (Германия)”

лучший комментарий Thumb up 10 Thumb down 6

Как и обещал – мой голос за Анатолия)))

Hot debate. What do you think? Thumb up 6 Thumb down 6

Я решила не голосовать – НЕ ЗНАЮ за кого!!! Все достойны!! Статьи все очень интересные, так что воздержусь)))

Poorly-rated. Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 3

только за banggood!!!!

Hot debate. What do you think? Thumb up 5 Thumb down 5

Хочу проголосовать за Компьютеруниверс, но не зареган в соц. сетях. Думаю, эта проблема возникла не только у меня. Уберите соц. голосование.

Hot debate. What do you think? Thumb up 7 Thumb down 7

Виталий! Зарегистрироваться в соц. сетях это 5 минут, а голос каждый важен в конкурсе!

лучший комментарий Thumb up 4 Thumb down 1

Голос безальтернативно за статью о бангуд. Хорошая статья и хороший сайт, в отличие от того же tmart-a

Hot debate. What do you think? Thumb up 7 Thumb down 5

Виталий, Ваш голос засчитаю тоже, не волнуйтесь, поэтому комменты и нужны. Итого: за Сomputeruniverse +1 голос. Кто не зарегистрирован в соцсетях – пишите в комментах!!

оцени Thumb up 1 Thumb down 1

Hidden due to low comment rating. Click here to see.

Poorly-rated. Like or Dislike: Thumb up 3 Thumb down 8

Sensey, не волнуйся!! Я учитывать голоса из комментов буду только старожил форума (неизвестные ники и емэйлы, которые только для конкурса созданы, считать не буду!! В админке я это все увижу!!).

лучший комментарий Thumb up 3 Thumb down 0

Sensey, зачем переживать, это же просто игра, конкурс :)
Ваш обзор – магазин Banggood, или Вы в конкурс не участвуете?
Думал голосовать за какой-нибудь из своих обзоров, но не могу выбрать.
Если бангуд – Ваш, могу за него :)

оцени Thumb up 2 Thumb down 1

Mikalai какая статья более нравиться за ту и голосуйте(все достойны).

оцени Thumb up 4 Thumb down 2

Я тоже голосую за статью “ПОКУПКА в Сomputeruniverse (Германия)

Hot debate. What do you think? Thumb up 5 Thumb down 7

Голосую за электронную книгу из японии.
Человек проделал титаничекую работу)))

Hot debate. What do you think? Thumb up 5 Thumb down 6

Я вначале поспешил и проголосовал за “Китайский интернет-магазин banggood.com”, а сегодня проголосовал за “Китайский интернет-магазин tmart.com”(если будете подсчитывать голоса, то мой 1й голос не учитывайте, Я голосую за Tmart)

оцени Thumb up 1 Thumb down 2

Ну я проголасую за Электронная книга из Японии )))
Сильно геморную схему парень придумал!!
Надо поддержать!!!!

оцени Thumb up 1 Thumb down 1

Пора объявлять победителя)))

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Sensey, в течение дня подготовлю пост с объявлением победителей)))

оцени Thumb up 3 Thumb down 1

анатолий, походу нет разницы за что голосовать(я так думаю) все равно один человек писал эти статьи)))))

оцени Thumb up 1 Thumb down 1

Sensey
Не думаю так, лично я свою сам писал, да и 100%-остальные статьи люди сами писали))))

оцени Thumb up 0 Thumb down 1

Ооооо я смотрю уже адмиу стали минуса лепить )))
Да ребята далеко пойдете!)))))

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Sensey, не “наглейте”. Я писал 3 статьи. Две другие точно писал другой человек

оцени Thumb up 0 Thumb down 2

или другие люди (опечатался) :)

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

анатолий, а что здесь такого??? что админ не человек что-ли???

оцени Thumb up 2 Thumb down 0

ewgen_2007
)))) Ну а админу то за что )))За то что людям дает шанс копеечку на халяву заработать))))

оцени Thumb up 0 Thumb down 1

Видимо заслужила)))
да это даже не копейка, так… – грош)))

оцени Thumb up 0 Thumb down 1

Mikalai, я ничего против не имею если у Вас 1, 2 или 3 статьи на конкурсе, просто я посмотрел в этих статьях на все вопросы отвечаете Вы(отсюда пришел вывод что и Вы написали эти статьи). Без обид!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Mikalai, ну вот я про это и говорю, что 3 статьи написали Вы,1ну Анатолий и одну Я)))))(Поэтому без разницы за что было голосовать: за Тмарт, за Японию или за iherb, все равно в итоге призы достаются одному=тому кто написал эти статьи)

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

да какая разница кто сколько написал???
если человек считает что его статья интересная и необычная – можно написать хоть и 5 и 10.
нв мой взнляд стать по tmart и banggod – вообще не о чем.
з.ы. Аффтору : без обид, ничегр личного)))

оцени Thumb up 1 Thumb down 2

ewgen_2007
Если честно, то меня уже давно утомили все без исключения китайские магазины!!!У Китов сам в последнее время покупаю только на Али ! Нужна какая-то новая волна, новые возможности, новые европейские или американские магазины,приемлемые для беларусов( пусть даже через палку). А так пытаешься -ответ . в основном. один, – МЫ НЕ РАБОТАЕМ С ВАШЕЙ СТРАНОЙ.! Вот что обидно((((((((((((((((((((

оцени Thumb up 1 Thumb down 0

не конкурс,а клоунада какая то

оцени Thumb up 1 Thumb down 0

ewgen_2007, если для Вас 25 у.е грош – рада за Вас, я работаю копирайтером – так вот статья стоит 1-2 у.е за 1000 символов, т.е стоимость статьи такого объема – максимум 6 у.е. причем напишет ее профессионал!! И за такие деньги еще бешеная конкуренция!!!

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Sarnath, я, например, заметила, что клоунаду устроили как раз те, кто в конкурсе не участвовал)))))) На этом блоге совсем недавно, но такого количества недовольных без причины людей еще не видела)))))))

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Lilow, Ваш “профессионал” – это профи в писанине или в предметной области того, о чем пишут?
Просто у меня другая информация. За качественный обзор мобильного телефона некоторые дешевле чем за 50 долларов вообще не берутся.
Ряд китайских магазинов практикуют бесплатную отправку товаров на обзор, так вот у них планка стоимости товара – 15-20 долларов. Это за то, что человек напишет обзор и продублирует его на нескольких ресурсах.

оцени Thumb up 0 Thumb down 0

Ваш комментарий

Если у Вас есть вопрос, не по теме статьи. Лучше напишите свой вопрос на главном форуме покупок Беларуси: www.ebayforum.by


Подпишись на сайт и выйграй приз

Subscribe without commenting